fbpx

MARKETING BOOTCAMP

ПОЛУЧИТЕ 86 ЛЕТ МАРКЕТИНГОВОГО ОПЫТА ЗА 3-Х МЕСЯЧНЫЙ КУРС!

Маркетинг: Bootcamp — это курс, предназначенный для освоения профессии маркетолога от самых базовых понятий до уровня уверенного эксперта с полным рабочим инструментом.

Изучите основы маркетинга

Получите теоретические и практические знания с помощью экспертов

Монетизируйте полученные на курсе знания

Информация о курсе
36 уроков (лекции, мастер-классы, экзамен)
Обучение 3 месяца
Курс стартует 10 марта.
Пн/Ср/Пт 20:00-22:00
Кому будет полезен этот курс?
Для владельцев бизнеса/менеджеров и топ-менеджеров;
Для маркетологов/новичков в маркетинге;
Для SMM-специалистов;
Для юношей и девушек старше 18 лет, обладающих навыками аналитического и творческого мышления;
Для повышения квалификации сотрудников отдела маркетинга;
Для схожих профессий: торговля, финансы и т. д.;
Чему вы научитесь на курсе?
Теоретические основы маркетинга

Вы познакомитесь с теоретическими основами маркетинга, историей его возникновения, его основными понятиями, маркетинговой классификацией, а также целями и задачами маркетинга.

Анализ и аналитика

Вы познакомитесь с маркетинговым анализом, который является основой и фундаментом маркетинговой деятельности, узнаете виды анализа, методы их проведения.

Создайте маркетинговую стратегию

Научитесь правильно формировать маркетинговую стратегию, определять целевую аудиторию, изучать конкурентов, делить рынок на сегменты, устанавливать цены и т. д.

Создание платформы бренда

После завершения курса вы получите необходимые знания о создании брендов и узнаете о позиционировании бренда, атрибутах бренда, манифесте и философии бренда.

Изучение различных каналов коммуникации

В ходе курса вы познакомитесь с актуальными офлайн- и онлайн-каналами коммуникации, научитесь создавать эффективные рекламные кампании на ТВ, в СМИ, социальных сетях, узнаете про PR-базу.

Создайте эффективный медиаплан

На основе полученных знаний вы сможете самостоятельно составить медиаплан для эффективного продвижения бренда.

Как осуществляется процесс обучения?
Будете участвовать на занятиях

Будете посещать академию или посмотрите онлайн-занятия, которые проводятся согласно программе курса.

Выполните домашние задания

В конце каждого блока вы получите домашнее задание и выполните его индивидуально или в группах.

Будете участвовать в групповых воркшопах

Разделившись на команды, студенты учатся создавать исследования, маркетинговые стратегии и медиапланы на реальных проектах.

Сдадите итоговый экзамен

В конце курса вам нужно будет подготовиться и сдать итоговый экзамен, чтобы получить диплом об окончании курса.

Получите диплом и найдите себе новую работу

После прохождения курса все студенты получат доступ к закрытому Telegram-каналу, где будут эксклюзивно размещаться вакансии.

Получите диплом и найдите себе новую работу

После прохождения курса все студенты получат доступ к закрытому Telegram-каналу, где будут эксклюзивно размещаться вакансии.

Структура курса

Вас ждут теоретические и практические знания от маркетологов. База курсов регулярно пополняется и обновляется.

3

блока

36

уроков

1 - модуль. Введение
  • Урок 1. Введение. Что такое маркетинг?
  • Урок 2. Цели, задачи, функции маркетинга
  • Урок 3. Маркетинговая классификация, методы, направления
  • Урок 4. Классические 4P, 7P, 11P и 4C, 7C
  • Урок 5. Маркетинговые исследования, виды исследований
  • Урок 6. Практический урок (Исследование) и Воркшоп
  • Урок 7. Виды маркетингового анализа, SWOT, PESTEL, BCG, 5 сил Портера и Marketing Mix. Внутренний анализ
  • Урок 8. Воркшоп.
  • Урок 9. Ценовые сегменты, Ценовая стратегия (Price strategy)
  • Урок 10. Понимание клиентов (Customer Behaviour)
  • Урок 11. Понимание конкурентов (анализ конкурентов)
  • Урок 12. Формирование ЦА, Карта эмпатий
  • Урок 13. CJM, Customer Development, Jobs to be done
  • Урок 14. Стадии рынка и продукта, Market life cycle, Product life cycle.
  • Урок 15. Воркшоп
2 - модуль. Стратегия
  • Урок 1. Введение в тему стратегии.
  • Урок 2. Маркетинговая стратегия (1).
  • Урок 3. SMART, SOSTAC, Strategic planning.
  • Урок 4. Стратегия. Воркшоп
  • Урок 5. Торговый маркетинг (Treydmarketing)
  • Урок 6. Платформа бренда 1
  • Урок 7. Платформа бренда 2
  • Урок 8. Платформа бренда. Воркшоп
  • Урок 9. Воронка продаж
  • Урок 10. Промежуточный контроль: тестирование и анализ кейсов
3 - модуль. Коммуникация
  • Урок 1. Коммуникации и их виды.
  • Урок 2. ATL, BTL, TTL, базовые навыки
  • Урок 3. Офлайн-каналы
  • Урок 4. Интернет-каналы, цифровой PR
  • Урок 5. Медиапланирование
  • Урок 6. Практикум по медиапланированию
  • Урок 7. Деловой этикет + улучшение качества работы
  • Урок 8. Профессия маркетолог, Формула дохода
  • Урок 9. Заключительный воркшоп/анализ проектов
  • Урок 10. Заключительный экзамен
Преимущества курса Маркетинг: Bootcamp

Вас будут учить спикеры с богатым практическим опытом

Знания, основанные на практике и реальных кейсах в деятельности агентства Space marketing

Постоянная поддержка кураторов — отличный стимул для новичков в этой сфере.

Теоретические знания и практика – такое сочетание знаний поможет вам начать работу над реальным проектом еще во время курса.

Строгий контроль качества обучения и регулярное обновление информационной базы курса.

Ваше резюме после прохождения курса
Должность Маркетолог
Месячная зарплата:
5 000 000 сум
Основные навыки:
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Сегментация целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Составление медиаплана для рекламных кампаний
  • Реализация маркетинговой стратегии
  • Знание основ SMM
  • Качественно составлять отчет и анализ
  • Отслеживание трендов и тенденций рынка
  • Адаптировать маркетинговую стратегию к тенденциям рынка
  • Знание каналов связи ATL и BTL
  • Бюджетирование и планирование для маркетинговой деятельности
Только отборные студенты получают диплом SPACE ACADEMY
Спикеры
Азизбек Умаралиев Основатель Space Marketing и Space Academy. Более 9 лет опыта
Дияр Мирзахмедов Руководитель Ассоциации маркетинга Узбекистана. 27 лет опыта
Отабек Шарапов Основатель маркетингового агентства 605. Более 9 лет опыта
Шухрат Ахмеджанов Основатель агентства 8bit. Более 9 лет опыта
Темур Абдураимов Директор Space Marketing. Опыт работы в сфере более 4-х лет
Айжан Касымбекова Руководитель агентства «More Info». 27 лет опыта
Бренды, с которыми работали наши спикеры
и более 1000 других брендов
Цена курса
Цена 3-х месячного курса:
Осталось мест: 7
ОФЛАЙН 11 000 000 сум
ОНЛАЙН 5 500 000 сум
Записаться на курс
Часто задаваемые вопросы
Почему я должен учиться на вашем курсе?
    Наш курс Marketing Bootcamp преподают спикеры с 86-летним опытом, и вы будете учиться на опыте более 1000 проектов по всему миру.
Могу ли я оплатить в рассрочку?
    Да, конечно. Вы можете связаться с менеджером по продажам, чтобы узнать правила оплаты в рассрочку на 3 и 12 месяцев.
Почему я должен учиться на вашем курсе?
    Все наши знания основаны на опыте. Курс Маркетинг: Bootcamp основан на более чем 300 кейсах маркетингового агентства Space. Спикеры курса Азизбек Умаралиев и Темур Абдураимов имеют большой опыт работы в сфере и десятки успешных проектов.
Лучше учиться онлайн или офлайн?
    В обоих форматах занятия проводятся на профессиональном уровне. Онлайн-формат рассчитан на людей, которые учатся, работают и заняты в течение дня. Поэтому лучше выбирать курс по своему рабочему времени. Независимо от формата студенты получат одинаковый уровень знаний и контроля со стороны кураторов курса.
Достаточно ли трех месяцев, чтобы научиться маркетингу?
    Если исходить из нашей практики, то да, достаточно. В течение одного месяца вы приобретете множество знаний и сможете попрактиковаться под руководством спикеров и кураторов.
Входит ли в стоимость курса практика?
    Да, конечно. Вы оплачиваете весь курс.
Есть ли диплом или сертификат по окончании курса?
    По окончании курса студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получат диплом, официально признанный Space Academy и Национальной ассоциацией маркетинга. Те, кто не сдаст итоговый экзамен, получат сертификат об окончании академии.
Могу ли я оплатить курс в рассрочку?
    Оплатить курсы можно в формате 50/50. Вы должны оплатить первые 50% стоимости до начала курса, а остальные 50% в течение 20 дней после начала курса. Также у вас есть возможность оформить халяльную рассрочку на 3 месяца через нашего партнера Iman Invest. Звоните нашим менеджерам для получения дополнительной информации.
Call Now Button